Третье рассуждение нищего духом мирянина, часть 2

Догматы и их толкования
Ответить
Аватара пользователя
Jakob
Администратор
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 13:49
Контактная информация:

Третье рассуждение нищего духом мирянина, часть 2

Сообщение Jakob »

Третье рассуждение нищего духом мирянина
Часть 2


Вместо эпиграфа:

«И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.»
(Быт.1:3-5)


В предыдущем рассуждении мы выяснили, что в начале Бог подготовил место для будущего мироздания, сотворив сущности неба и земли из сущности воды.
Современным языком это можно сказать так: в начале Бог сотворил структуру нелинейного пространства по типу черной дыры.
После этого Бог приступил к творению времени:
«И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.»
(Быт.1:3-4)


Так как Бог — дух, то и свет, который Он увидел, скорее всего духовный, а не поток фотонов.
А что такое дух света?
Для ответа на этот вопрос надо понять сущность света. А свет дает возможность видеть, т. е. передает информацию и энергию.
Конечно, Бог всеведущ и знает, зачем и какими Он сотворил небо и землю. Но не видел этого. Сотворив свет, Бог, а в последствии и все Его творения тоже получили возможность видеть, т. е. возможность обмена информацией. Появляется возможность появления информационного поля — общего знания — сознания.

Конечно, можно много рассуждать о том, что такое свет, что такое дух света и какова сущность света, но я хочу обратить внимание на такой факт:
«Секунда есть время, равное 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного состояния атома цезия-133». Система единиц СИ

Сотворив свет (сущность излучения) после сотворения сущности пространства, Бог дал начало отсчета времени нашему мирозданию.
Свет и тьма имеют противоположные качества, например: видимость и безвидность, активность и пассивность, движение и неподвижность. Отделяя свет от тьмы, Бог устанавливает закон разделения противоположностей.
Там, где есть свет — нет тьмы. И в нашем мире действия расстояние между объектами приходится измерять не количеством пространства, а косвенно, умножая скорость света на время его движения между объектами.
На пока еще объектов нет. Есть духи воды, неба, земли, тьмы, пустоты, бездны, пространства, света и времени.

«И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.»
(Быт.1:3-5)


День — это Денница — Светоносец, первый ангел. Вторая именованная личность — ночь — упоминается в Писании как место и время зла и отчаяния.

Появились первые имена сущностей, данные Богом. Появилось духовное движение как переход качеств от света к тьме и от тьмы к свету. Появился полный цикл времени: день с момента сотворения света и называния света днем — вечер как переход от света к тьме — ночь (тьма) — утро как переход от тьмы к свету. «Неизменный» (Тит. 1:2) Бог, не имеющий «ни тени перемены» (Иак. 1:17), сотворил закон изменения, действующий внутри творимого мироздания.

День один, а не первый, потому что этот день уникален. Другие дни творения фиксируют очередные циклы времени, тогда как в день один сотворены само время и его движение, духи дня и ночи, вечера и утра. День один содержит как дух всего сотворенного света, так и весь круг движения света - переход качеств к своим противоположностям и обратно.

День один похож на мандалу инь-ян, но ей не является. Потому что свет отделен от тьмы и зародыша тьмы в нем нет, как нет и зародыша света во тьме. Графически день один обозначается буквой алеф иврита. А мандала инь-ян символизирует плод с дерева познания добра и зла.

Продолжение рассуждений
Молитвы школы
Будьте здоровы и сорадуйтесь истине!
Ответить

Вернуться в «Догматы православной церкви»